Правила проживания в отеле "Атлас"

Правила проживания в отеле

1. Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 09.10.2015г. № 1085 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».

1.2. Отель «Атлас» (Далее - Отель) осуществляет свою деятельность на основании Свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 23 № 006914095 от 12.02.2008 г. и Свидетельства о присвоении категории «***» (три звезды) КЭ-0342 от 24.12.2012 г. 

1.3. Отель предназначен для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию. 

1.4. Номерной фонд Отеля включает в себя номера категории «Стандарт-Лайт», «Стандарт», «Улучшенный Стандарт» и «Комфорт двухкомнатный»

Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания, предусмотренных требованиями к гостинице категории «три звезды».    

Бронирование

При желании гость может забронировать номер в отеле, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.2.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).

2.1. Негарантированное бронирование - бронирование Отеля, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Отель у стойки приема и размещения. Бронь на номер сохраняется до 21:00, а в случае не заезда-аннулируется. Обязательства Отеля по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.

2.2. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения (до расчетного часа (12-00) дня, следующего за днем заезда. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Отель производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом стоимости первых суток размещения.

Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Отеля за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается негарантированным.

Порядок оформления проживания и предоставления услуг

3.1. Режим работы Отеля - круглосуточный.

3.2 Оформление проживания в Отеле производится при предъявлении:

  1. паспорта гражданина РФ;

  2. паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина РФ, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина РФ;

  3. свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет;

  4. военного билета для военнослужащих срочной службы;

  5. разрешения на временное проживание для лиц без гражданства;

  6. иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь). 

3.3. Расчетный час – 12.00 часов по московскому времени. Размещение в Отеле производится после 12.00 часов дня заезда, освобождение номера – до 12.00 часов дня выезда.

3.4. При раннем заезде гостя( с 0 часов 00 минут) до расчетного часа и при его последующем проживании (минимум 24 часа) гость в праве оплатить пол суток по тарифу проживания или же воспользоваться почасовой оплатой.

3.5. При позднем выезде гостя (после 12-00) за продление проживания взимается дополнительная плата. При этом - при задержке выезда не более 6 часов, взимается почасовая оплата. - при задержке выезда гостя от 6 до 12 часов – плата взимается за половину суток по тарифу проживания. - при задержке выезда более 12 часов - оплата производится за полные сутки по тарифу проживания.

3.6. Продление проживания после расчетного часа производится при наличии свободных номеров.

3.7. При поселении в Отель гостю выдается на оплаченный срок проживания карточка гостя и электронный ключ.

3.8. Размещение животных в Отеле категорически запрещено.

3.9. За проживание в Отеле детей до 6 лет ( при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного места в номере плата не взимается. При предоставлении дополнительного места для ребенка от 6 до 12 лет взимается плата по специальным тарифам, находящимся в службе приема и размещения.

3.10.Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Отель не поселяются. Так же Отель может отказать гостю в размещении без объяснения причин.

3.11.В Отеле гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:

  • Вызов скорой помощи; 

  • Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);

  • Пользование медицинской аптечкой;

  • Побудка к определенному времени;

  • Пользование местной телефонной связью, телевидением (кроме платных каналов);

  • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

Правила проживания

4.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Отеле, запрещается:

4.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.

4.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества.

4.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.

4.1.4. Курить на всей территории Отеля. Основание- закон №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

4.1.5. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.

4.1.6. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере с 23-00 до наступления расчетного часа без предъявления документа, удостоверяющего его личность. При несоблюдении правил пребывание в гостинице может быть ограничено или прервано.

4.1.7. Нарушать покой проживающих после 23.00.

4.1.8. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.

4.1.9. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон отеля.

4.1.10.Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.

4.1.11.Отель вправе расторгнуть договор проживания с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Отеле. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.

Документы, свидетельствующие о проживании 

5.1. При проживании в Отеле гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством, при этом счет на услуги гостиницы по форме № 3-Г, заверяется подписью полномочного должностного лица Отеля и печатью Отеля «Для документов».

5.2. При проживании в Отеле гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Отель командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Отель и выезда из него, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Отеля и печатью «Для документов».

Обязанности и ответственность администрации гостиницы

6.1. В Отеле производится ежедневная смена полотенец и туалетных принадлежностей. Смена постельного белья-один раз в трое суток.

6.2. Отель обязан устранить выявленные при оказании услуг недостатки.

6.3. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Отеле, по их требованию.

6.4. В случае нарушения Отелем настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».

Льготы

ПЕРЕЧЕНЬ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛЬГОТ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧЕНЬ ЛЬГОТ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРИ ОКАЗАНИИ УСЛУГ:

  • Вне очереди, при наличии свободных номеров, в отеле размещаются:

  • Герои РФ и Советского Союза, полные кавалеры ордена славы

  • Инвалиды первой и второй групп, дети-инвалиды

  • Инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий

  • работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, налоговой службы

  • военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, направляемые в служебную командировку